Добрый день! Я юрист по образованию и планирую начать свое собственное дело - предоставление юридических услуг и консультаций, но для этого мне необходимо создать свой собственный сайт, но котором я бы могла разместить всю информацию о своих услугах, свои контакты и страницу отзывов о качестве моей работы! Самая я сайты никогда ранее не создавала, есть вариант обратится в компанию по веб-дизайну, но это очень дорого и у меня пока нет возможности вложить такие средства в сайт, который потом еще будет нуждаться в рекламе и продвижении. Единственный подходящий вариант для меня - это создать самостоятельно сайт по готовому шаблону! Просмотрела множество вариантов шаблонов для сайта, но все они почти ни чем не отличаются, а хочется что-то особенное! На форуме нашла много положительных отзывов про бесплатный конструктор сайтов ProHoster, зашла посмотреть что там могут предложить для создания сайта и была приятно удивлена: там есть очень много хороших и и интересных шаблонов для сайта, которые можно редактировать, можно добавить плагины, мета-теги и создать действительно хороший и удобный сайт!
бесплатный конструктор сайтов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22018-04-10 22:04:55
Лично мы себе в спальню покупали вот такой симпатичный шкаф-купе https://nupago.ru стоимость его не большая и сделан качественно. Доставка так же была оформлена в самых лучших традициях.
Поделиться32018-05-06 23:27:29
Инвестирование в кампанию это больше сохранение денег тем более колебания рынка отражаются и на ее стоимости, а вот рост идет уже больше , поэтому изучив ее преимущества https://australianinv.group/ буду инвестировать.
Поделиться42021-03-22 22:30:36